Свистать всех наверх!


18 января стартовал наш оффлайн курс по развитию эмоционального интеллекта у детей.
На первом занятии работали в рамках темы: приятные и неприятные эмоции.
Познакомились с персонажем сказки «Про Катю-кенгуру». Это девочка, которая носила с собой два рюкзака. Один, как у всех, был за спиной, а вот другой…
она носила спереди и складывала туда все свои неприятные эмоции. Тяжело ей было.
– Как думаете, какие именно эмоции Катя прятала в рюкзаке на животе?
И вот однажды ситуация изменилась.
Благодаря этому знакомству ребята узнали о том, как важно уметь управлять эмоциями, а не подавлять их.
Неприятные эмоции могут приносить пользу. Чтобы в этом разобраться, ребята направились в необычную аптеку, где вместо лекарств продаются эмоции. Прожили игру-театрализация «Как в аптеке?».
А после обсудили, что случится, если неприятные эмоции исчезнут совсем из нашей жизни.
«Неприятные эмоции превращаются...»
– Вспомните любую неприятную эмоцию и выберите любую фигуру, похожую на неё.
Дорисуйте так, чтобы сделать её ещё более похожей на эту эмоцию.
– Иногда бывает очень трудно управлять неприятными эмоциями.
И в этом случае может помочь игра в «снежки» (техника саморегуляции).
Сообща находили ответы на такие важные вопросы:
– Что значит рассматривать эмоции?
– «Аккуратно сложить эмоции на полку», как это и что это значит?
– «Отпустить неприятные эмоции на свободу». Возможно? И как?
Хотели бы, чтобы ваш ребёнок тоже побывал на таком занятии?
На первом занятии работали в рамках темы: приятные и неприятные эмоции.
Познакомились с персонажем сказки «Про Катю-кенгуру». Это девочка, которая носила с собой два рюкзака. Один, как у всех, был за спиной, а вот другой…
она носила спереди и складывала туда все свои неприятные эмоции. Тяжело ей было.
– Как думаете, какие именно эмоции Катя прятала в рюкзаке на животе?
И вот однажды ситуация изменилась.
Благодаря этому знакомству ребята узнали о том, как важно уметь управлять эмоциями, а не подавлять их.
Неприятные эмоции могут приносить пользу. Чтобы в этом разобраться, ребята направились в необычную аптеку, где вместо лекарств продаются эмоции. Прожили игру-театрализация «Как в аптеке?».
А после обсудили, что случится, если неприятные эмоции исчезнут совсем из нашей жизни.
«Неприятные эмоции превращаются...»
– Вспомните любую неприятную эмоцию и выберите любую фигуру, похожую на неё.
Дорисуйте так, чтобы сделать её ещё более похожей на эту эмоцию.
– Иногда бывает очень трудно управлять неприятными эмоциями.
И в этом случае может помочь игра в «снежки» (техника саморегуляции).
Сообща находили ответы на такие важные вопросы:
– Что значит рассматривать эмоции?
– «Аккуратно сложить эмоции на полку», как это и что это значит?
– «Отпустить неприятные эмоции на свободу». Возможно? И как?
Хотели бы, чтобы ваш ребёнок тоже побывал на таком занятии?