Школа социально-эмоционального интеллекта психологической студии "Воздух"
Помогает детям развивать ключевые навыки для успешной жизни в современном мире
Оставить заявку
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни люди легко находят общий язык с окружающими, а другие сталкиваются с трудностями в общении и понимании эмоций? Ответ кроется в эмоциональном интеллекте!
Несамостоятельность, безответственность, низкая успеваемость в учебе и трудности в освоении новых навыков — всё это также может быть результатом нарушений в эмоционально-волевой сфере.
И с этим можно и нужно работать.
Что такое эмоциональный интеллект?
Это способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей. Эмоциональный интеллект — ключ к успешным отношениям, эффективной коммуникации и личностному росту.
Почему важно развивать эмоциональный интеллект ребёнка?
Отношения
Лучшее понимание чувств других способствует созданию крепких и доверительных связей;
Карьера
Умение эффективно взаимодействовать с другими людьми поможет в зрелом возрасте общаться с коллегами и клиентами и достигать успехов в работе;
Качество жизни
Способность управлять своими эмоциями даёт возможность справляться со стрессом и принимать более взвешенные решения.
Предварительное собеседование (для новых участников группы) проводится очно (родитель + ребёнок) в форме диалога и игры — 20 мин.
10 встреч, один раз в неделю. Продолжительность занятия 60 мин.
Занятия проходят очно в Санкт-Петербурге, ближайшая станция метро Электросила.
Итоговая консультация педагога Натальи Варк и психолога Светланы Рядовойпо результатам освоения программы с возможностью задать вопросы — 30 мин.
Расписание
Тема 1
Тема 1
Модальность эмоций
Приятные и неприятные эмоции.
Тема 2
Тема 2
Влияние эмоций на поведение
Как эмоции влияют на поведение.
Тема 3
Тема 3
Выражение эмоций, основы саморегуляции
Эмоции, которые хочется спрятать.
Тема 4
Тема 4
Влияние злости на поведение
Основы управления злостью.
Когда злость бывает полезной?
Тема 5
Тема 5
Конструктивные способы выражения злости
Основы саморегуляции.
Как не лопнуть от злости?
Тема 6
Тема 6
Значение эмоции «страх»
Когда страх помогает, а когда мешает?
Тема 7
Тема 7
Управление страхом
Основы саморегуляции.
Как справиться со страхом.
Тема 8
Тема 8
Индивидуальные особенности в эмоциональной сфере человека
Разные люди — разные эмоции.
Тема 9
Тема 9
Интенсивность эмоций
Разные эмоции и их сила.
Тема 10
Тема 10
По волнам эмоций
Элементарные навыки саморегуляции.
Подведение итогов
Подведение итогов
Консультация педагога Натальи Варк и психолога Светланы Рядовой
По результатам освоения программы с возможностью задать вопросы и получением рекомендаций по особенностям развития социально-эмоционального интеллекта.
получили навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
обрели самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
проявляли доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
сотрудничали со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
и многое, многое другое.
Приводите детей на курс "Путешествие по волнам эмоций".
ОГРАНИЧЕНИЯ для обучения на курсе:
• Семьи в острой кризисной ситуации.
• Семьи, находящиеся в нестабильной жизненной ситуации.
• Дети с некомпенсированной неврологической симптоматикой — неврологическими нарушениями (головная боль, головокружение, слабость и скованность мышц, проблемы с координацией повышенная утомляемость).
Педагог дошкольного воспитания и педагог дополнительного образования с тьюторской компетенцией с опытом более 25 лет
Образование:
В 1991г.закончила Ленинградское педагогическое училище 5 по специальности "Дошкольное воспитание".
Дополнительное профессиональное образование и профессиональная переподготовка: "Учебный центр "Педагогический Альянс", 2024г.
Обучение по дополнительной профессиональной программе "Педагог дополнительного образования (педагог-организатор) с тьюторской компетенцией. "Городской информационно-методический центр "Семья", 2018г.
Повышение квалификации: "Институт политики детства и прикладной социальной работы", 2018г.
Программа "Антикризисная служба кураторов особой семьи". А НО "Партнёрство каждому ребёнку" 2016г.
Курс обучающей программы в рамках проекта "Кратковременное размещение детей с особыми потребностями в профессиональные семьи"
Область профессиональных интересов:
эмоциональное и интеллектуальное развитие детей;
совместная игровая деятельность, направленная на развитие творческого потенциала;
чтение и обсуждение литературно-художественных произведений;
проведение настольных психологических игр;
формирование мотивации к обучению;
формирование навыков общения;
проведение творческих занятий, развивающих двигательные, когнитивные, социальные и эмоциональные навыки.
Педагог по образованию, призванию и по сути.
Более 25 лет пыт работы с семьями и детьми, в том числе с особыми потребностями, со сложностями с эмоциональным интеллектом, с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
АНО "Партнёрство каждому ребёнку";
Социальный проект "Передышка";
"Размещение детей в принимающих семьях";
Центр Социальной реабилитации детей инвалидов "Приморского района социальный педагог";
Программа благотворительного фонда Г. Тимченко "Курс на Семью", "Семья и дети";