Курс для детей
"Я хочу подружиться
с тобой"
Школа социально-эмоционального интеллекта психологической студии "Воздух"
с 1 октября по 3 ноября
Формирование и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников, младших школьников.
Объявляем набор детей (от 6 до 8 лет) в школу эмоционального интеллекта на курс «Я хочу подружиться с тобой».

Продолжительность: с 1 октября по 3 ноября 2024 года.
Хотите, чтобы дети:
  • Распознавали, различали и управляли своими эмоциями;
  • Умели видеть ситуацию глазами другого человека;
  • Понимали других людей и знали, как оказывать эмоциональную поддержку;
  • Проявляли больше эмоциональной зрелости при общении со взрослыми;
  • Сформировали представление о морально-этических нормах и правилах взаимодействия с другими людьми;
  • Познакомились с эффективными способами поведения в сложных ситуациях;
  • Развили или улучшили навыки общения;
  • Социально адаптировались в коллективе, например, классе?

Приглашаем ваших детей на курс "Я хочу подружиться с тобой".
Формат
  • Предварительное собеседование проводится очно (родитель+ ребёнок) в форме диалога и игры — 20 мин.

  • 10 встреч 2 раза в неделю (по вторникам и субботам). Продолжительность занятия 60 мин.
Занятия проходят очно в Санкт-Петербурге, ближайшая станция метро Электросила.

Для кого?
Дети:
  • не справляются со своими эмоциями, не могут выражать их приемлемым способом;

  • не умеют играть и проигрывать;

  • есть трудности в общении со сверстниками и другими людьми;

  • испытывают неуверенность в себе;
  • имеют сложности с поведением в школе, общественных местах, на занятиях;

  • не понимают чувств других людей;

  • часто конфликтуют, не умеют договариваться и разрешать конфликт;

  • испытывают проблемы в обучении.
Расписание
Тема 1
Тема 1
Для чего нужны друзья?
Познакомимся друг с другом. Узнаем о силе улыбки и разучим позитивное приветствие.

Прослушаем историю из жизни игрушек и озвучим свои мысли по этому поводу.

Поиграем и окунемся в приятные эмоции. Познакомимся с названиями эмоций и научимся их различать и сравнивать.
Тема 2
Тема 2
Правила дружбы
Начнем с приветствия-игры, в которой главными являются ощущения.

Побеседуем о правилах дружеских взаимоотношений.
Послушаем удивительную историю из жизни животных и обсудим её.

Изучаем физические свойства магнита, путем превращения в него.

Отработаем навык “плечо друга”, развиваем быстроту реакции и учимся ладить друг с другом.
Тема 3
Тема 3
Сказка про ссору и мудрый Дуб
Осваиваем приветствие с разным настроением.

Слушаем историю о том, как бывает приятно сделать шаг навстречу другому и обсуждаем.

Продолжаем знакомиться друг с другом, узнавая и замечая отличительные черты характера.

Закрепляем умения находить общий язык со сверстниками и умение ладить.

В теплом круге обмениваемся впечатлениями о встрече.
Тема 4
Тема 4
Умей обождать
Ищем преимущества в умении управлять своими желаниями.

Тренируем быстроту реакции, тактильное восприятие и доброжелательное отношение друг к другу в игре.

Творчески мыслим, воображаем, догадываемся, анализируем в увлекательной игре "Кто Я?"

Изучаем технику управления мышцами своего тела.
Тема 5
Тема 5
Плохой поступок
Поразмышляем о чувстве страха, вины. Проанализируем свои переживания.

Будем преодолевать препятствия, используя взаимовыручку и командный дух.

Слушаем себя: распознаем свои чувства по отношению к братьям нашим меньшим.

В конце энергичного занятия — расслабление тела.
Тема 6
Тема 6
Наши чувства и эмоции
Продолжаем исследовать свой внутренний мир, касаясь палитры человеческих эмоций.

Учимся осознавать себя частью мира людей.
Тема 7
Тема 7
Мирись, мирись и больше не дерись
Развиваем чувство эмпатии, снисходительности, сплочения.

Накапливаем положительные эмоции в процессе игры и общения.

Признаем нужность и ценность, важность каждого из нас.
Тема 8
Тема 8
Смотри в оба
Продолжаем практиковать общение в коллективе.

Развиваем организаторские способности, умение разумно сочетать личные интересы и интересы окружающих людей.
Тема 9
Тема 9
Друг познаётся в беде
Читаем историю о дружбе замечательных лесных зверей. Беседуем, сравниваем, обсуждаем.

Проводим интерактивную игру и развиваем творческие способности с умением взаимодействовать в разных жизненных ситуациях.

Учимся хвалить себя и говорить о своих талантах.
Тема 10
Тема 10
Путешествие в волшебный лес Дружбы
Обсуждаем результаты.

Беседуем о том, что нового и интересного узнали о себе и других в процессе занятий. Насколько лучше стали понимать внутреннего себя.
Подведение итогов
Подведение итогов
Консультация педагога Натальи Варк и психолога Светланы Рядовой
По результатам освоения программы с возможностью задать вопросы и получением рекомендаций по особенностям развития социально-эмоционального интеллекта.

Старший дошкольный и младший школьный возраст — важный период для развития эмоционального интеллекта.


В это время дети активно воспринимают мир вокруг и развивают свои умственные способности.


Учатся распознавать свои эмоции, контролировать их, проявлять сочувствие и выбирать, как достигать своих целей.


Это ключевой этап в развитии социальных и эмоциональных навыков.

Ведущая
Варк Наталья Валерьевна
Педагог дошкольного воспитания и педагог дополнительного образования с тьюторской компетенцией с опытом более 25 лет
Образование:
  • В 1991г.закончила Ленинградское педагогическое училище 5 по специальности "Дошкольное воспитание".
  • Дополнительное профессиональное образование и профессиональная переподготовка: "Учебный центр "Педагогический Альянс", 2024г.
  • Обучение по дополнительной профессиональной программе "Педагог дополнительного образования (педагог-организатор) с тьюторской компетенцией. "Городской информационно-методический центр "Семья", 2018г.
  • Повышение квалификации: "Институт политики детства и прикладной социальной работы", 2018г.
  • Программа "Антикризисная служба кураторов особой семьи". А НО "Партнёрство каждому ребёнку" 2016г.
  • Курс обучающей программы в рамках проекта "Кратковременное размещение детей с особыми потребностями в профессиональные семьи"
Область профессиональных интересов:
  • эмоциональное и интеллектуальное развитие детей;
  • совместная игровая деятельность, направленная на развитие творческого потенциала;
  • чтение и обсуждение литературно-художественных произведений;
  • проведение настольных психологических игр;
  • формирование мотивации к обучению;
  • формирование навыков общения;
  • проведение творческих занятий, развивающих двигательные, когнитивные, социальные и эмоциональные навыки.
Педагог по образованию, призванию и по сути.

Более 25 лет пыт работы с семьями и детьми, в том числе с особыми потребностями, со сложностями с эмоциональным интеллектом, с семьями ,находящимися в трудной жизненной ситуации.

  • АНО "Партнёрство каждому ребёнку";
  • Социальный проект "Передышка";
  • "Размещение детей в принимающих семьях";
  • Центр Социальной реабилитации детей инвалидов "Приморского района социальный педагог";
  • Программа благотворительного фонда Г. Тимченко "Курс на Семью", "Семья и дети";
  • Проект "Антикризисная служба особой семьи ".
Ценность и Стоимость курса
Занятие с педагогом (60 мин)
Курс с педагогом (10 занятий по 60 мин)
Консультация психолога и педагога (90 мин)
от 2000
от 20000
от 6000
26000
17000
Курс "Я хочу подружиться с тобой"
(10 занятий + консультация)
Другие варианты оплаты:
При полной единоразовой оплате скидка 10%
15300
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО 1 ОКТЯБРЯ!
Первое ПРОБНОЕ занятие с возможностью доплатить
до полной стоимости курса после первого занятия:

Разделить оплату курса на 2 платежа
(второй платеж не позже 5го занятия):

2000

8500 +
+ 8500
Оставить заявку
(Звонок, вотсап, телеграмм, ВК, имеил)
Утро, день или вечер? Выходные или будни?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ограничения для участия в программе:
  • Семьи в острой кризисной или нестабильной жизненной ситуации;
  • Дети с некомпенсированной неврологической симптоматикой.
Больше проектов в наших соцсетях