Оставьте свои контакты и мы подберем удобное время для вас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Интенсив для детей "Я состою из эмоций"
Школа социально-эмоционального интеллекта психологической студии "Воздух"
Развитие навыков общения у детей, групповые занятия в Санкт-Петербурге
Оставить заявку
Приглашаем детей от 6 лет на интенсив по развитию эмоционального интеллекта!
Даты интенсива: с 3 по 7 января Продолжительность: 5 ежедневных встреч по 90 минут Формат: Очно, в небольшой группе Место: Санкт-Петербург, Благодатная, 55, студия "Воздух"
Предварительное собеседование (для новых участников группы) проводится очно или онлайн (родитель + ребёнок) в форме диалога и игры — 20 мин.
На нашем интенсиве ваши дети научатся понимать и выражать свои эмоции, развивать навыки общения и сотрудничества, а также осваивать важные жизненные навыки в дружеской и поддерживающей атмосфере.
Записывайтесь сейчас и дайте вашему ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Что будет на интенсиве?
Осознание уникальности:
Учимся понимать и принимать свои характерные особенности, а также ценить индивидуальность других.
Изучение эмоций:
Осваиваем мимические, пантомимические и вербальные проявления эмоций, что способствует лучшему пониманию и передаче эмоциональных состояний.
Развитие саморегуляции:
Уделяем особое внимание навыкам управления эмоциями через творчество и искусство, что помогает детям научиться справляться с различными эмоциональными состояниями.
Эмоциональная поддержка:
Учимся оказывать эмоциональную поддержку другим, развивая навыки сотрудничества и совместной работы.
Эффективная коммуникация:
Развиваем навыки устанавливать и поддерживать контакты, кооперироваться и сотрудничать, а также прогнозировать и разрешать конфликтные ситуации.
Записаться
Во время занятий мы создаем доброжелательную и дружескую атмосферу, где каждый ребенок чувствует себя уникальным и важным. Наша основная задача — установить эмоциональный контакт между участниками группы и настроить детей на взаимопомощь и уважение к окружающим.
Для успешного взаимодействия необходимо создать условия, в которых дети смогут осознать свою уникальность и уникальность других. На наших занятиях мы проясняем и принимаем правила взаимодействия, формируя особую обстановку, где царит доброжелательное и понимающее отношение.
Расписание
Тема 1
Тема 1
Мой портрет в рисунках и цифрах. Где стоит буква «я» в алфавите?
Тема 2
Тема 2
Я состою из эмоций. Чувства разные нужны!
Тема 3
Тема 3
Я доверяю своим ощущениям. Я играю в ассоциации
Тема 4
Тема 4
Как договориться без слов? О чём может сказать твоё тело
• Семьи, находящиеся в нестабильной жизненной ситуации.
• Дети с некомпенсированной неврологической симптоматикой — неврологическими нарушениями (головная боль, головокружение, слабость и скованность мышц, проблемы с координацией повышенная утомляемость).
Ведущая
Варк Наталья Валерьевна
Педагог дошкольного воспитания и педагог дополнительного образования с тьюторской компетенцией с опытом более 25 лет
Образование:
В 1991г.закончила Ленинградское педагогическое училище 5 по специальности "Дошкольное воспитание".
Дополнительное профессиональное образование и профессиональная переподготовка: "Учебный центр "Педагогический Альянс", 2024г.
Обучение по дополнительной профессиональной программе "Педагог дополнительного образования (педагог-организатор) с тьюторской компетенцией. "Городской информационно-методический центр "Семья", 2018г.
Повышение квалификации: "Институт политики детства и прикладной социальной работы", 2018г.
Программа "Антикризисная служба кураторов особой семьи". А НО "Партнёрство каждому ребёнку" 2016г.
Курс обучающей программы в рамках проекта "Кратковременное размещение детей с особыми потребностями в профессиональные семьи"
Область профессиональных интересов:
эмоциональное и интеллектуальное развитие детей;
совместная игровая деятельность, направленная на развитие творческого потенциала;
чтение и обсуждение литературно-художественных произведений;
проведение настольных психологических игр;
формирование мотивации к обучению;
формирование навыков общения;
проведение творческих занятий, развивающих двигательные, когнитивные, социальные и эмоциональные навыки.
Педагог по образованию, призванию и по сути.
Более 25 лет пыт работы с семьями и детьми, в том числе с особыми потребностями, со сложностями с эмоциональным интеллектом, с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
АНО "Партнёрство каждому ребёнку";
Социальный проект "Передышка";
"Размещение детей в принимающих семьях";
Центр Социальной реабилитации детей инвалидов "Приморского района социальный педагог";
Программа благотворительного фонда Г. Тимченко "Курс на Семью", "Семья и дети";