Рассказывает педагог Школы эмоционального интеллекта Наталья Варк.
🧶 Наше второе занятие началось с коммуникационной игры «Клубочек».
Во-первых, у нас был новый участник — девочка Соня. И эта игра помогла аккуратно ввести ее в группу.
Ход игры заключается в том, что ведущий (педагог) берет клубок ниток, наматывает на палец со словами в стихотворной форме и передает следующему ребенку. Таким образом у нас получается своеобразная паутина — мы все связаны одной нитью. Заканчивается тем, что клубок возвращается к педагогу, который предлагает детям закрыть глаза и аккуратно потянуть за нитку — ощутить на сколько мы тесно связаны сейчас в нашей группе.
👫 А цель игры заключалась в объединении детей, проявлении активности, дружелюбия и самопринятия.
Бывает и такое, когда кто-то из детей пытается обратить внимание на себя, тянет нитку и она рвется. Потом приходится помогать другим детям разматывать ее. В таком случае обязательно проговариваем, что так делать нельзя — детям может быть больно и неприятно.
❗После этой игры мы работали в рамках темы занятия «Правила дружбы». Обсудили правило "четырех СТОП": что делать в группе не нужно, а что приветствуется.
Мною был сделан наглядный рисунок — дом с окнами. Дети прикрепляли к нему нарисованные сюжетные картинки с правилами нашей группы. Ребятам понравилось. В ходе игры придумали еще одно правило.
💫 Затем мы театрализовали сказку «Слоненок Мосик». Я подготовила маски, дети проявили активность в выборе ролей. Не было сильных разногласий. И хорошо прожили сказку, с удовольствием. Повторяли слова, пытались изобразить эмоции (грусть, радость), действия персонажей, добавили пантомимику.
Соня была слоненком Мосиком и эмоционально показывала, как он грустил, как пытался помочь другу. Дети остались в восторге.
🔥 По завершении театрализации немного поговорили о важности друзей. После расслабились, играя в «Нехочуху». Кричали, колотили, топали, смеялись.
🎨 Затем мы рисовали свои эмоциональные портреты. Все ребята с удовольствие откликнулись на это задание. На листе бумаги был нарисован силуэт ребенка и дети рисовали свои эмоции, которые испытали во время занятия. Обозначили любое место в фигуре и разным способом их изобразили.
Конечно, дети задавали вопросы: «как рисовать?», «что рисовать?». Объяснила им, что они могут творить как пожелают. Это задание также понравилось ребятам.
🧲 Далее шла активная игра «Магнит», направленная на формирование навыков сотрудничества, снижение застенчивости и умение чувствовать другого ребенка. Мы двигались под музыку, раскрепощались и работали с вниманием. Дети с радостью обнимались, эмоции зашкаливали.
🎁 В конце занятия ребят ждал сюрприз — «Носочная игра», которая полюбилась им еще на первом занятии. Это персонаж с эмоциональной мимикой, который надевается на руку.
Игрушка помогла детям подвести итог занятия. Они озвучили какие эмоции испытали, что понравилось. И получили маленький приятный подарок от игрушки.
📌 Также ребятам было дано домашнее задание: нарисовать автопортрет для отслеживания позиционирования ребенка внутри семьи и дыхательные упражнения, которые нужно показать взрослым.
В целом второе занятие прошло успешно. Дети радушно приняли в группу нового участника. Будем развивать эмоциональный интеллект дальше.
❗ Мы продолжаем НАБОР В ГРУППУ по средам в вечернее время. Количество мест ограничено.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и возможность ЗАПИСАТЬСЯ по ссылке — https://psyair.ru/ei
Вам знакомо понятие «эмоциональный интеллект»❓
🧶 Наше второе занятие началось с коммуникационной игры «Клубочек».
Во-первых, у нас был новый участник — девочка Соня. И эта игра помогла аккуратно ввести ее в группу.
Ход игры заключается в том, что ведущий (педагог) берет клубок ниток, наматывает на палец со словами в стихотворной форме и передает следующему ребенку. Таким образом у нас получается своеобразная паутина — мы все связаны одной нитью. Заканчивается тем, что клубок возвращается к педагогу, который предлагает детям закрыть глаза и аккуратно потянуть за нитку — ощутить на сколько мы тесно связаны сейчас в нашей группе.
👫 А цель игры заключалась в объединении детей, проявлении активности, дружелюбия и самопринятия.
Бывает и такое, когда кто-то из детей пытается обратить внимание на себя, тянет нитку и она рвется. Потом приходится помогать другим детям разматывать ее. В таком случае обязательно проговариваем, что так делать нельзя — детям может быть больно и неприятно.
❗После этой игры мы работали в рамках темы занятия «Правила дружбы». Обсудили правило "четырех СТОП": что делать в группе не нужно, а что приветствуется.
Мною был сделан наглядный рисунок — дом с окнами. Дети прикрепляли к нему нарисованные сюжетные картинки с правилами нашей группы. Ребятам понравилось. В ходе игры придумали еще одно правило.
💫 Затем мы театрализовали сказку «Слоненок Мосик». Я подготовила маски, дети проявили активность в выборе ролей. Не было сильных разногласий. И хорошо прожили сказку, с удовольствием. Повторяли слова, пытались изобразить эмоции (грусть, радость), действия персонажей, добавили пантомимику.
Соня была слоненком Мосиком и эмоционально показывала, как он грустил, как пытался помочь другу. Дети остались в восторге.
🔥 По завершении театрализации немного поговорили о важности друзей. После расслабились, играя в «Нехочуху». Кричали, колотили, топали, смеялись.
🎨 Затем мы рисовали свои эмоциональные портреты. Все ребята с удовольствие откликнулись на это задание. На листе бумаги был нарисован силуэт ребенка и дети рисовали свои эмоции, которые испытали во время занятия. Обозначили любое место в фигуре и разным способом их изобразили.
Конечно, дети задавали вопросы: «как рисовать?», «что рисовать?». Объяснила им, что они могут творить как пожелают. Это задание также понравилось ребятам.
🧲 Далее шла активная игра «Магнит», направленная на формирование навыков сотрудничества, снижение застенчивости и умение чувствовать другого ребенка. Мы двигались под музыку, раскрепощались и работали с вниманием. Дети с радостью обнимались, эмоции зашкаливали.
🎁 В конце занятия ребят ждал сюрприз — «Носочная игра», которая полюбилась им еще на первом занятии. Это персонаж с эмоциональной мимикой, который надевается на руку.
Игрушка помогла детям подвести итог занятия. Они озвучили какие эмоции испытали, что понравилось. И получили маленький приятный подарок от игрушки.
📌 Также ребятам было дано домашнее задание: нарисовать автопортрет для отслеживания позиционирования ребенка внутри семьи и дыхательные упражнения, которые нужно показать взрослым.
В целом второе занятие прошло успешно. Дети радушно приняли в группу нового участника. Будем развивать эмоциональный интеллект дальше.
❗ Мы продолжаем НАБОР В ГРУППУ по средам в вечернее время. Количество мест ограничено.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и возможность ЗАПИСАТЬСЯ по ссылке — https://psyair.ru/ei
Вам знакомо понятие «эмоциональный интеллект»❓