Начинаем подводить итоги курса «Я хочу подружиться с тобой».
Педагогом Школы эмоционального интеллекта Натальей Варк проделана большая работа.
Первая часть нашего курса подходит к концу. Осталась всего пара занятий.
️Сейчас одно из главных умений ребят — это умение распознавать и называть эмоцию. Соотнести её с определённой ситуацией и осознать, что люди в одной и той же ситуации могут испытывать совершенно разные эмоции. И это нормально в реальной жизни. Это уникальность эмоционального мира человека.
Дети подружились и приобрели навык анализировать своё эмоциональное состояние здесь и сейчас, проживая и чувствуя его в моменте.
Узнали причины возникновения эмоций в различных ситуациях и научились выражать свои эмоции через движения тела:
— пантомимика,
— игра-имитация,
— тренинг выразительной мимики
— и творчество (элементы арт-терапии).
Каждый из них рассказывал о своих эмоциях, размышлял о собственном эмоциональном мире, используя образы, метафоры и сравнения. Задумывался об основных правилах поддержки своего эмоционального благополучия, в этом нам помогали тренинги мышечного расслабления.
Вместе учились уважительному отношению к эмоциональному миру окружающих людей. Развивали умение оказывать психологическую поддержку, договариваться и играть с помощью коммуникативных игр, и игр, направленных на коррекцию эмоционально-личностной сферы психики.
Усвоили важное "Правило 4 "П" — понимать, принимать, помогать, поддерживать". Выполнение, которого является залогом здоровых психологических отношений как в семье, так и в любом коллективе.
В следующем курсе продолжаем погружаться в работу с эмоциями. Понимать полезность эмоций: приятных и неприятных. Выражать эмоции конструктивными способами (эмоции, которые хочется спрятать). А именно учиться основам саморегуляции — управлять своими эмоциями.
️ Подробная информация о курсе для детей «Путешествие по волнам эмоций» и возможность оставить заявку — ЗДЕСЬ.
С теплом в сердце, Школа семейных отношений.
Педагогом Школы эмоционального интеллекта Натальей Варк проделана большая работа.
Первая часть нашего курса подходит к концу. Осталась всего пара занятий.
️Сейчас одно из главных умений ребят — это умение распознавать и называть эмоцию. Соотнести её с определённой ситуацией и осознать, что люди в одной и той же ситуации могут испытывать совершенно разные эмоции. И это нормально в реальной жизни. Это уникальность эмоционального мира человека.
Дети подружились и приобрели навык анализировать своё эмоциональное состояние здесь и сейчас, проживая и чувствуя его в моменте.
Узнали причины возникновения эмоций в различных ситуациях и научились выражать свои эмоции через движения тела:
— пантомимика,
— игра-имитация,
— тренинг выразительной мимики
— и творчество (элементы арт-терапии).
Каждый из них рассказывал о своих эмоциях, размышлял о собственном эмоциональном мире, используя образы, метафоры и сравнения. Задумывался об основных правилах поддержки своего эмоционального благополучия, в этом нам помогали тренинги мышечного расслабления.
Вместе учились уважительному отношению к эмоциональному миру окружающих людей. Развивали умение оказывать психологическую поддержку, договариваться и играть с помощью коммуникативных игр, и игр, направленных на коррекцию эмоционально-личностной сферы психики.
Усвоили важное "Правило 4 "П" — понимать, принимать, помогать, поддерживать". Выполнение, которого является залогом здоровых психологических отношений как в семье, так и в любом коллективе.
В следующем курсе продолжаем погружаться в работу с эмоциями. Понимать полезность эмоций: приятных и неприятных. Выражать эмоции конструктивными способами (эмоции, которые хочется спрятать). А именно учиться основам саморегуляции — управлять своими эмоциями.
️ Подробная информация о курсе для детей «Путешествие по волнам эмоций» и возможность оставить заявку — ЗДЕСЬ.
С теплом в сердце, Школа семейных отношений.